РемонтВыбираем хорошую строительную компанию Алексей Николашин18.11.20210
Наверняка многие пользователи интернета, кого интересует строительная область, не раз обращали внимание на обилие различных каталогов строительных фирм и организаций. Как правило, эти сайты довольно крупные и помимо собственно каталога рубрикатора предлагают строительным фирмам и пользователям массу дополнительных сервисов: доску объявлений, поиск по фирмам, товарам и услугам, возможность размещения тендеров и прайс-листов, публикацию пресс-релизов и новостей компании.
Подавляющее большинство таких порталов – абсолютно бесплатны, разве что самые-самые крупные и посещаемые предлагают платный доступ к различным базам данных. Но тут дело другое – обработанная, структурированная, а главное — актуальная информация по узкой строительной тематике действительно стоит дорого. И любая строительная фирма, получив платный доступ, может рассчитывать на значительное увеличение продаж.
Но и грамотное использование бесплатной информации может принести строительной фирме очень заметную пользу. В самом деле, постоянно размещающие материалы фирмы могут рассчитывать не только на интерес со стороны пользователей строительного портала, но и на заметное улучшение видимости бренда в пространстве интернета. Ведь известно – чем чаще упоминается название строительной фирмы или сайта во всемирной сети – тем больше доверие к бренду пользователей и поисковых систем. Кстати, если вы хотите быстро подобрать хорошую строительную компанию, то стоит воспользоваться сервисом https://www.yell.ru/spb/.
Преимущества сервиса:
- Отзывы оставлены реальными пользователями.
- Удобная система поиска, легко найти организацию по расположению (с отметкой на карте) или оказываемым услугам.
- Указаны цены и время работы, а также прочая важная информация.
Также размещение информации на строительных порталах и в каталогах строительных фирм оказывает положительное влияние на сайт фирмы, если таковой имеется. Многие порталы позволяют размещать прямую ссылку на сайт строительной фирмы – а чем больше ссылок – тем больше пользователей сайта, это известная аксиома. Это уже не говоря о размещении прайс-листов, ведь любая строительная фирма прежде всего что-то продает, а потенциального клиента обычно интересует прайс-лист. Логично предположить, что чем больше строительная фирма размещает прайс-листов, тем больше клиентов получат возможность с ним (листом) ознакомиться. А значит – будет больше реальных сделок.
Какой можно сделать вывод? Бесплатное размещение актуальной информации на строительных порталах и каталогах фирм, несмотря на кажущуюся простоту – является весьма мощным, и подчеркну еще раз – бесплатным маркетинговым инструментом, позволяющим «раскручивать» бренд или сайт строительной фирмы в Интернете и не только.
У внимательного читателя может возникнуть вопрос: а зачем все это нужно собственно владельцу такого каталога строительных фирм? Раз все бесплатно, какой смысл тратить массу времени и денег на поддержание и развитие сайта? Все банально – деньги и еще раз деньги. Посудите сами – раз на строительный портал или каталог фирм приходит много посетителей – значит этот сайт представляет собой прекрасную рекламную площадку. Уверен, что всем знакомо обилие баннеров и прочей рекламы на крупных строительных каталогах фирм. А размещение каждого баннера приносит владельцу сайта пусть и не очень большие, но реальные деньги. Часто их хватает только на компенсацию расходов на поддержание портала, но если каталог строительных фирм крупный и посещаемый – доход может быть уже весьма приличным.
Таким образом, получается взаимовыгодное сотрудничество: для строительных фирм – возможность бесплатной раскрутки и увеличения оборота, а для портала или каталога строительных фирм – приток новых материалов и посетителей, что ведет к увеличению дохода от размещения рекламы на сайте. Не ленитесь регулярно публиковать объявления, пресс-релизы или просто новости компании, стараясь подробней расписать преимущества именно Вашей строительной фирмы. Это в ближайшем будущем обязательно принесет свои дивиденды, так как зачастую коммерческая реклама менее эффективна, чем «сарафанное радио» — самопроизвольное распространение информации в Интернете.