Как найти отзывы о компании в интернете?

0
4902

Что делать со сбором отзывов, которые вы сделали?

  1. Напишите отзывы в свой блог, либо договоритесь о размещении статьи с партнерами или журналистами. А теперь сделайте из них полноценную статью — сегодня этот формат самый популярный среди заказчиков и исполнителей.
  2. В случае если отзыв хороший и подробный, то можно договориться с клиентом о полноценном интервью. Здесь есть возможность поиграть с форматом, используя аудиозаписи и видеозаписи.
  3. Воспользуйтесь отзывами на сайте и лендингах. С помощью этого сервиса вы сможете помочь клиентам быстрее принять решение и сделать покупку. Некоторая из них будет «гуглить» дополнительные сведения, а другая – искать их в интернете.
  4. Оформите отзывы, которые вы разместите в социальных сетях. Как правило это происходит на странице в Instagram и в новом посте Вконтакте. Помните о хэштегах! Если вы хотите, чтобы ваш товар или услуга были уникальными и «заточенными» под вашу компанию или товар. Актуальные отзывы об компании можно найти на сайте https://vsemkidalam.net/

На что следует обратить внимание при работе с отзывами.

  1. Не забывайте регулярно собирать обратную связь от клиентов. Выявляйте и отслеживайте NPM (англ. National Promoter Score) – индекс потребительской лояльности. По результатам опроса, проведенного Nethouse, мы ежегодно проводим опрос клиентов через Google Формы. Оценка сервиса по 10-балльной шкале показывает среднюю оценку работы сервиса, а также наиболее актуальные вопросы и пожелания клиентов к новым функциям. Однако для этого необходимо соблюдать определенные условия.
  2. Просьба к клиентам быть более внимательными и отзывчивыми. Приложение со скриншотами и подробностями. Вы можете предложить какой-то бонус за это. Например, М.Видео дает купон на скидку за отзыв на Яндекс. Маркете.
  3. А если вы хотите быть уверенными в том, что вас никто не обидит, то отвечайте на все негативные отзывы. В первую очередь убедитесь в том, что отзыв оставил ваш клиент (а не конкурент). Затем разберитесь в ситуации, помогите клиенту разобраться с ситуацией, признайте ошибку и извинитесь. После подтверждения удали отзыв после подтверждения. Удалять отзывы нельзя ни в коем случае.
  4. На эмоции не отвечайте никогда. Оружие — вежливость. Запомните, что вашу переписку видят другие клиенты.

5. С помощью мониторинга социальных сетей вы сможете ответить максимально быстро. Можно это сделать через платные автоматические сервисы, например, Крибрум и YouScan. Есть и бесплатные способы: поиск в Яндекс и Google, поиск в соцсетях,сервис Google Alerts.