Adidas — ведущий бренд спортивной обуви и одежды. В последние годы компания продемонстрировала рост финансовых показателей и глобального присутствия. Его главный соперник — Nike. Несмотря на доминирующее присутствие Nike на рынке, Adidas удалось укрепить свои позиции на мировых рынках. Adidas промокод на скидку 20.
Преимущества фирмы
Бренд создал несколько источников конкурентных преимуществ, включая технологии, маркетинг, цепочку поставок, а также дизайн и качество продукции. Помимо них, он инвестирует в экологичность и создание устойчивых продуктов, чтобы повысить популярность своей продукции и бренда. Помимо Nike, есть еще много конкурентов Adidas, конкурирующих за долю рынка, включая Under Armour и Puma. Уровень и интенсивность конкуренции в индустрии спортивной обуви очень выросли благодаря цифровизации и изменению потребительских тенденций.
Глобальное присутствие:
Adidas — это глобальный бренд спортивной обуви и одежды, хорошо сохранивший свое глобальное присутствие. Компания управляет своим розничным присутствием по всему миру через 2500 фирменных розничных магазинов, а также 13000 франчайзинговых монобрендовых магазинов. Таким образом, Adidas управляет своим глобальным присутствием через непревзойденную сеть магазинов по всему миру.
Ассортимент и разнообразие продукции
Adidas также предлагает широкий ассортимент продукции для различных сегментов клиентов. Фирма производит продукцию, предназначенную для широкого спектра видов спорта, включая гольф, баскетбол, американский футбол, бейсбол, регби, теннис, бейсбол, гандбол, плавание и бокс. Помимо этого, есть продукты в категориях бега и тренировок. Беговая категория Adidas предлагает самые большие возможности для роста независимо от пола и ценовой категории. В настоящее время Adidas фокусируется на расширении своего ассортимента продукции как для футбола, так и для женщин. Еще одна категория, в которой продажи Adidas растут, — это категория образа жизни. Таким образом, от спортивной обуви до одежды и других товаров, Adidas предлагает своим потребителям широкий и разнообразный ассортимент товаров.
Качество продукции
Качество продукции также является важным направлением для Adidas. Это также одна из основных причин его популярности. Компания всегда предлагала своим покупателям продукцию самого высокого качества. Теперь она уделяет особое внимание стилю своей продукции и экологичности, расширяет ассортимент продукции, производимой из экологически безопасного сырья. Уровень конкуренции в индустрии спортивной обуви растет быстрее, и компании уделяют все больше внимания качеству продукции, чтобы оставаться фаворитом своих клиентов и удерживать клиентов дольше. Вот почему такие бренды, как Adidas, вкладывают больше, чем когда-либо, в исследования и инновации. Лучшее качество продукции приводит к увеличению клиентской базы и увеличению доходов.