Сегодняшние автомобили настолько забиты электроникой, что обычный «Ковальски» практически ничего не может сделать с автомобилем, кроме мытья или добавления рабочих жидкостей. Достаточно выйти на улицу, чтобы посмотреть, сколько машин, какие они разновидности и сколько осталось от старых времен, когда машину можно было отремонтировать «отверткой и молотком», а запчасти к ней покупали в GS, то есть там, где были запчасти для сельскохозяйственных тракторов. Например, передние ступичные подшипники для Fiat 126p. (популярный малыш) — они уже давно продаются в таких магазинах или на биржах. На сегодняшний день проблем с покупкой запчастей нет, но есть проблема с самостоятельным ремонтом. В машинах есть свои компьютеры, и они «решают», какие части могут понадобиться в случае поломки машины.
Магазин автозапчастей
Часто бывает, что такие мастерские имеют договоры с оптовиками и, к сожалению, при таком соглашении они опускают обычный автомобильный магазин из-за его наценки. Ведь владелец такого магазина тоже должен зарабатывать — для этого и есть магазин. Итак, что можно сделать в такой ситуации? Лучше всего импортировать автомобильные детали для самых популярных автомобилей, представленных на рынке данной страны.
Так какие автомобили у нас самые популярные? Это, конечно, немецкие автомобили, такие как Volkswagen, Mercedes или Audi, или популярный BMW. Имея запчасти для этих автомобилей, мы всегда будем иметь «трафик» в магазине, если, конечно, наши цены не будут завышены.
Какие еще популярные бренды?
Это может быть, например, Seat, который производится в Испании и в то же время очень популярен на польском авторынке. У нас также есть много итальянских и французских брендов «дома», и они также очень популярны на автомобильном рынке. В последнее время в Польшу привозят и автомобили из-за границы, и запчасти для них действительно дорогие, и на них можно заработать достаточно.