Его тизер уже вирусится по миру
Ваш браузер не поддерживает воспроизведение видео! Пожалуйста обновите его.
Тизер фильма о монастырской заимке «Плодушке», снятого командой из Челябинска, завирусился в Поднебесной. С чем связан такой интерес к «Уральскому Эдему», мы узнали у руководителя продакшена Stories for You Сергея Спиридонова.
В китайском Тик-Токе пользователи активно делятся тизером фильма.
«Китайцы вообще любят русскую культуру. Им все это интересно. Плюс тизер сделан динамично с точки зрения времени и монтажа. И в нем очень много храмов — это тоже привлекает. У нас на площадке на одной из сцен был фотограф из Китая. Он, наверное, посчитал нужным, что надо это все у себя разместить. Где-то с товарищами поделился, и вот оно полетело», — рассказывает Сергей Спиридонов.
Работа над документальным фильмом длилась около трех месяцев.
«Когда поступило предложение снять фильм о «Плодушке», мы начали погружаться в историю. Само по себе место очень интересное. Многие челябинцы, например, не знают, что оно существует. Я сам не знал», — делится Сергей Спиридонов.
Основная аудитория, на которую ориентировались создатели фильма, — это дети. Поэтому команда решила привлечь детей для съемок фильма, чтобы они были задействованы в различных игровых сценах.
«Задача стояла, чтобы 170 лет истории уместить в 20 минутах. Чтобы дети смогли усидеть все это время, соответственно и подача для детей должна была быть другая», — отмечает Сергей Спиридонов.
Пригласили поучаствовать в съемках и участников молодежного кинофестиваля «Молоко».
«Мы рассказали историю «Плодушки» с момента образования монашеской общины в 1850-х годах по сегодняшний день. Рассказали так, чтобы дети поняли, какие события здесь происходили, как себя вели монахини, что происходило с монастырем в царское время, во время революции, во время Великой Отечественной войны, в поствоенный период и что монастырь представляет из себя сегодня», — делится Сергей Спиридонов.