Total War – стратегия на все времена

0
461

Total War – стратегия на все времена

Разное интересноеTotal War – стратегия на все времена
Алексей Николашин13.07.20200

Британцы известны не только своим необычным юмором, но и нестандартным подходом ко всему, что делают. Весь мир сумел оценить это в далёком 2000 году, когда свет увидела игра «Shogun: Total war», положившая начало легендарной серии. Кстати, здесь —

https://vibirayigry.ru/poshagovye-strategii/ представлено множество великолепных пошаговых стратегий, достойных тщательного изучения.

Нужно сказать, что The Creative Assembly, компания-разработчик, сделали рисковую ставку и не прогадали. Стратегии того времени в основном ориентировались на западного потребителя. Потому сеттинг выбирался преимущественно европейский: например, средневековая Англия. Ребята решили мыслить шире. Они взяли за основу Японию шестнадцатого века с её внутренним противостоянием. Задача игрока установить единоличный контроль над всем государством и вытеснить остальные кланы. На всё даётся около четырёхсот ходов. В противном случае, игра будет завершена в ничью.

Успех японской военной кампании не заставил себя долго ждать, и британцы принялись трудиться над созданием следующей части. Она не была прямым продолжением первой игры. На этот раз действие происходило в средневековой Европе. Игроку на выбор даётся двенадцать фракций. Все они разделены на группы, согласно верованиям. Геймплей получил приятные дополнения в виде характеристик полководцев, которые положительно или отрицательно сказывались на военных успехах.

Total War – стратегия на все времена

Следующая часть вышла ещё спустя два года. «Rome: Total War» был ожидаемой и поистине феерической новинкой: стратегия стала трёхмерной. Пожалуй, на сегодняшний день это та самая часть серии, которую вспоминают чаще всего. В работе над ней разработчики постарались учесть те незначительные технические минусы, которые были в предыдущих частях, а плюсы гиперболизировать многократно. И у них это вышло. Расширились дипломатические возможности, осадная концепция модернизировалась (разработчики вдохновлялись игрой «Stronghold»), добавились новые функции тактической карты.

«Medieval II: Total War» возвращает игрока в средневековые реалии. Технически, первая и вторая часть «средневековой ветки» никак не связаны. Ключевые исторические события в продолжении — завоевание Америки и Монгольские войны. Механики практически без изменений пришли из предыдущей игры, поскольку она имела наибольший успех и лестные отзывы со стороны игроков. Сокращены временные отрезки общей игры, но увеличена их длительность.

Это лишь часть игр, вышедших в серии «Total war», однако охватить их все в одном сжатом обзоре практически невозможно. Однако обещаем, что это не последнее возвращение к культовой серии.