Регистрация юридического лица в 2021 году: пошаговая инструкция

0
731

Пошаговая инструкция в 2021 году — шаги регистрации ООО

На сегодняшний день открытие ООО — самая распространенная форма регистрация юридических лиц, предприниматели повсеместно используют ее для коммерческой деятельности, в том числе при оформлении ООО с иностранным учредителем.

Статистика показывает, что сейчас более половины всех юридических лиц нашей страны зарегистрированы в форме открытия ООО.

Процедура должна проводиться в соответствии с определенным регламентом, нарушение которого может привести к негативным последствиям в будущем. Поэтому разумным решением будет обращение к специалистам, оказывающим юридические услуги по регистрации ООО.

Краткий экскурс:

1. Подготовка необходимых налоговых документов.

2. Подача полного пакета документов в госорган регистрации (лично, онлайн, госуслуги, МФЦ).

3. Получение свидетельства о регистрации юридического лица (МИ ФНС РФ № 46 по г. Москве).

4. Изготовление печати и открытие счета в выбранном банке.

На первый взгляд необеспеченному человеку процедура регистрации такого общества может показаться прозрачной и простой, но наш опыт говорит об обратном. Малейшая неточность в представленных документах может повлечь отказ.

Что входит в регистрацию ООО?

Ограниченная ответственность с момента первой регистрации не всегда возможна. Любая неточность определенно может затянуть процесс, а вы просто зря потратите время. Юристы помогут избежать бюрократических проволочек и вовремя получить документы. В регистрацию ООО входят:

· подготовка документов;

· нотариальное заверение;

· оплата госпошлины;

· при необходимости предоставляется юридический адрес;

· открытие текущего счета в финансово-кредитной организации;

Условия

Стоимость регистрации ООО во многом зависит от населенного пункта, в котором находится предприятие, состава учредителей, опыта юриста и других факторов. В Москве и Санкт-Петербурге цена открытия компании начинается от 3000 — 5000 рублей, в регионах можно найти специалиста с меньшей суммой. В среднем на все дела требуется от пяти до семи дней.

Откройте компанию за несколько простых шагов:

1. Предоставьте необходимые документы и информацию для вашего специалиста:

· Для учредителей — физических лиц: копия паспорта и свидетельства о прохождении испытаний (при наличии);

· Для учредителей — юридических лиц: копия свидетельства о государственной регистрации и паспорт руководителя;

· Для руководителя созданной компании: копия паспорта (при наличии).

2. Введите данные, необходимые для печати.

3. При регистрации нового предприятия, необходимо указать место нахождения. Местоположение (юридический адрес) определяет, какой налоговый орган будет у вас будет и где вам нужно будет сдавать отчетность.

Рекомендуется указать место, где фактически находится будущий офис компании. Кроме того, закон разрешает использование для этих целей места постоянной регистрации руководителя Общества, однако использование нежилого помещения с точки зрения общей картины более выгодно.

4. Выберите банк для открытия и ведения счета. При внедрении организации обязательным условием является открытие текущего счета.

5. Получите готовый пакет документов. По окончании регистрации отправляются следующие документы:

· свидетельство о государственной регистрации юридического лица

· свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции,

· копия устава

· решение о создании общества (в случае единственного учредителя) или протокол. Общее учредительное собрание (если учредителей несколько),

· чтобы занять должность генерального директора,

· договор о назначении главного бухгалтера (или возложение обязанностей главного бухгалтера на главного исполнительного директора),

· уведомления о постановке на учет в органах социальной защиты, Пенсионного фонда,

· уведомление о присвоении статистических кодов,

· выписка из реестра.