Кроме того, благодаря поддержке социальный ролик может стать победителем
Ваш браузер не поддерживает воспроизведение видео! Пожалуйста обновите его.
Мультфильм школьниц из Верхнего Уфалея Челябинской области вошел в шорт-лист X Американского фестиваля минутного короткометражного кино и анимации Just A Minute Film Festival и даже претендует на победу. По словам руководителей детской медиастудии K.I.D. — Studio, воспитанницами которой являются девочки, минутный ролик был создан во время карантина.
We even didn’t notice it… («Мы даже не замечали этого…») — так называется социальный мультфильм сестер Мухамедхановых, 11-летней Виолетты и 9-летней Эвелины. Ролик о том, что этот мир принадлежит не только людям и главная героиня — маленькая гусеница — очень страдает от необдуманных действий человека и даже едва не погибает под ногами детей.
«Вы думаете, мир принадлежит только вам? Вовсе нет! В нем множество самых разных существ: больших и маленьких. Мы не всегда замечаем, что наносим вред природе. Самое время стать более ответственными! Правда кроется в мелочах!»— гласит описание короткометражки.
Как отмечают руководители студии, в этом году на фестиваль поступило огромное количество заявок от профессионалов и любителей из самых разных стран.
«Присланные работы отбирали профессионалы и составили шорт-лист из 60 лучших и самых нестандартных работ, в числе которых и наш социальный ролик. Целью фестиваля является обмен опытом в создании короткометражного кино / анимации и привлечения внимания к важным социальным проблемам через кинематографическое произведение»,— говорят в студии.
Победитель будет выбран по результатам голосования, которое продлится до 28 февраля. Голосовать можно здесь. Кроме того, по данным организаторов фестиваля, каждую неделю любой голосующий сможет получить 20$. Выбирать счастливчика будут в случайном порядке. О том, как голосовать, руководители студии пообещали рассказать позже.
Отметим, этот конкурс уже не первый для юных создательниц короткометражек. Их мультфильмы уже побеждали в различных конкурсах.