Как выбрать ПО для call центра?

0
577

В идеально организованном центре все сотрудники нацелены на качественную работу, ничто не должно этому мешать. Поэтому очень важно иметь хорошее оборудование и программное обеспечение. Только так получится провести качественную консультацию и не упустить ни одного слова своего собеседника, а супервайзеры смогут отследить типичные ошибки и улучшить эффективность операторов. Именно программное обеспечение для колл центра Voiptime поможет всё это воплотить в жизнь.

Что позволяет делать программа: 

создавать роли с набором вкладок;

отображать истории обращений;

создавать группы операторов;

создавать автоматические прозвоны;

общаться с клиентом в веб-чате;

отправлять и принимать электронные обращения;

осуществлять внутренние звонки;

проводить мониторинг операторов, проверять статус;

проводить запись разговоров;

планировать и утверждать графики операторов и многое другое.

Когда клиент связывается с call центром, у него сразу же формируется впечатление о компании, о сотрудниках, о их компетентности. Поэтому очень важно хорошо обучать операторов, но и не маловажно предоставить им все условия для качественной работы. Если использовать хорошее программное обеспечение, то можно повысить производительность в разы. Операторы больше внимания будут уделять привлечению клиентов, а не на технические моменты.

Если один оператор занят, то звонок автоматически должен поступать следующему оператору, который в данный момент не общается с клиентом. Если необходимо быстро донести до большого количества клиентов важную информацию, то обзвон не всегда эффективен, проще всего сделать рассылку СМС сообщений. Это сэкономит время и информация поступит быстро и сразу всем. Программа Voiptime – это как раз тот программный продукт, который всё это может делать.

Ещё недавно call центры были в основном у мобильных операторов и у банков. Однако, сегодня всё больше компаний обустраивают такие центры у себя. Это помогает привлекать новых клиентов, повысить имидж компании и в разы увеличить продажи. Теперь клиентов можно приглашать за покупками, информировать от акциях и скидках, консультировать по новым продуктам и всё это помогает бизнесу развиваться и расти.