Как правильно купить аккаунты социальных сетей?

0
108

В настоящее время в Интернете можно увидеть множество предложений по покупке и продаже аккаунтов социальных сетей. Еще совсем недавно покупались только паблики, а также группы, однако сегодня покупаются (и продаются) и профили в популярных соцсетях. Наиболее востребованным у покупателей являются, разумеется, те аккаунты, которые на своих страницах имеют наибольшее количество друзей и подписчиков, и которые находятся в активном взаимодействии с аудиторией. Магазин аккаунтов социальных сетей… Продвигается магазин аккаунтов социальных сетей.

Основные критерии правильной покупки аккаунтов в социальных сетях

На данный момент времени одной из самых популярных и востребованных социальных сетей, где покупаются личные аккаунты и страницы, является социальная российская сеть «Вконтакте». За ней «подтягивается» по популярности и востребованности «Инстаграм». Именно «Инстаграм» в последнее время стала этаким «свежим глотком» для «ушлых» маркетологов, значительно расширив горизонты для осуществления разнообразных рекламных компаний. Однако этими двумя соцсетями маркетологи не ограничиваются, и такие социальны сети как «Твиттер» и «Фейсбук» также входят в сферу их интересов. Тем не менее, приобретая аккаунты, не следует браться одновременно за все сети. Наиболее правильным подходом является сосредоточение внимания на самых популярных и востребованных из них.

Для того чтобы понять, какая, может быть, конкретная цена того или иного аккаунта либо паблика, необходимо ориентироваться на некоторые важные факторы. К этим факторам относятся:

— число друзей и подписчиков того или иного аккаунта либо паблика (логика здесь простая: чем их больше, тем, соответственно, и выше стоимость);

— подключенная монетизация, то есть, реальная возможность получать прибыль от рекламы на аккаунте (на разных площадках бывают различные условия для подключения этой функции);

— наличие ограничений, которые накладываются администрацией той или иной социальной сети, в виде банов и предупреждений, а также и их пессимизация (это все снижает количество показов того или иного контента, а, значит, снежена будет и эффективность рекламных акций);

— дата регистрации также имеет значение при покупке аккаунтов, их «возраст» (чем они «старше», тем дороже они ценятся);

— возраст друзей и подписчиков, а также основные страны их проживания.