IDC: продажи планшетов падают все быстрее

    0
    213

    IDC: продажи планшетов падают все быстрее


    В первом квартале продано менее 25 млн устройств. Сегмент планшетов с клавиатурами вырос за счет продукции Apple.

    Из-за пандемии COVID-19 продажи планшетов в мире стали падать еще быстрее, чем раньше. В первом квартале 2020 года в мире было реализовано 24,6 млн планшетов, что на 18,2% меньше, чем в первом квартале прошлого года. При этом в сегменте планшетов с присоеднияемыми клавиатурами рост продолжается, в основном за счет устройств на базе iOS. Этот сегмент вырос на 56,8%, тогда как продажи обычных планшетов упали на 36,4%.

    Apple остается крупнейшим производителем планшетов, хотя из-за остановки заводов в Китае она выпустила меньше продукции, чем ожидалось, а в сравнении с успешным прошлым годом продажи упали на 30,4% до 6,9 млн, что составляет 28% от всех проданных в мире планшетов.

    Samsung сумела увеличить продажи по сравнению с прошлым годом на 3,9% до 5 млн (20,2% рынка). При этом выросли продажи как традиционных планшетов, так и планшетов с клавиатурами.

    Huawei продала за квартал 3 млн планшетов, что на 8,3% меньше, чем в прошлом году. Рост продаж планшетов с клавиатурами не скомпенсировал падение продаж обычных планшетов и трудности с работой за пределами Китая из-за политических проблем.

    Lenovo, как и Samsung, удалось увеличить продажи и занять четвертое место (6,4% рынка). Amazon.com после падения продаж на 24,5% заняла пятое место (5,8%).

    Крупнейшие поставщики планшетов — первый квартал 2020

    Компания Объем поставок (млн шт.), I кв. 2020 Доля рынка (%), I кв. 2020 Объем поставок (млн шт.), I кв. 2019 Доля рынка (%), I кв. 2019 Рост (%), I кв. 2020/I кв. 2019
    Apple 6,9 28,0 9,9 32,3 -30,4
    Samsung 5,0 20,2 4,8 15,7 3,9
    Huawei 3,0 12,0 3,2 10,5 -8,3
    Lenovo 1,6 6,4 1,6 5,1 1,9
    Amazon.com 1,4 5,8 1,9 6,2 -24,5
    Другие 6,8 27,5 9,2 30,2 -26,6
    Всего 24,6 100,0 30,6 100,0 -19,6

    Источник: IDC, апрель 2020.

     

    Источник