Преимущества системы контроля и мониторинга давления в шинах

0
416

Каждый человек, который имеет в своем распоряжении авто, отлично знает, какую роль играют шины. Чтобы шины служили длительное время, выберите правильно для себя систему контроля и мониторинга давления в шинах. Данный вид системы очень важен для того чтобы увидеть опасное изменение давления в шинах. Как показывает практика данная система идет в качестве бонуса во время покупки авто. Если вам не повезло, вы можете ее приобрести и установить самостоятельно.

Система контроля давления в шинах делиться на две группы. Первая группа одна из часто применяемых и распространенных. В нем применятся датчики, которые ставят на сами колеса. Второй тип применяют намного реже, причина состоит в том, что он уходит в прошлое. В нем не стоят отдельные датчики, а есть определенная система.

В первом типе есть 2 вида датчиков, которые устанавливаются внутри и снаружи колеса. Самыми распространенными считаются строенные датчики, по крайней мере их чаще всего выбирают водителя. В настоящее время это одна из самых популярных систем. Люди выбирают ее, так как она имеет много положительных моментов. Датчик работает бесперебойно и надежно, вентиль служит в качестве антенны, которая передает сигнал с каждого колеса на блок. Сигнал, поступающий из этих датчиков точный, также есть еще один плюс, система практически никогда не выходит из строя.

Она, как и все имеет минусы. Все датчики работают как передатчики, и для них важно наличие батареек. Что касается времени службы, то оно может быть разным, в среднем 4-8 лет они вам прослужат. При желании вы не сможете их заменить. Кроме того, если случится хотя бы мелкое повреждение устройства, то это грозит выходом воздуха, ведь конструкция неразборная. Исходя из этого будьте готовы к тому, что, если батарейка не будет работать, вам придется менять старое изделие на новое.

Процесс замены сложный, нужно полностью снимать колесо, разбирать его, менять датчик, далее все собирать обратно и балансировать. В случае того, что датчик стоит снаружи, то все намного лучше и удобнее. Обычно их ставят вместо колпачков на вентилях, потому замена занимает несколько минут.

Рассматривая второй вариант системы контроля давления в шинах, стоит отметить, что основа ее работы лежит с помощью датчиков ABS, далеко не совершенная. Датчик имеет высокую цену, при этом система следит за тем, с какой скоростью вращается определенное колесо.

Потому чтобы подобрать достойный вариант, вам нужно очень хорошо подумать и сравнить все характеристики.