Отличительные особенности шпалы ШС-АРС

0
410

Шпалы (или шпалы) — это элементы, расположенные поперек оси пути, на котором уложены рельсы, и образующие посредством скрепления связующее или соединительное звено между рельсом и балластом. Они выполняют несколько функций, служа опорой для рельсов, фиксируя и обеспечивая их положение по отношению к уровню, разделению и наклону пути, а также распределяя по балласту как можно более равномерно нагрузки, передаваемые рельсами. колеса на рельсах. А по ссылке вас ждет шпала шс арс.

В Испании исторически используемые шпалы в основном делались из дерева, однако исследования и испытания привели к получению первых патентов на металлические шпалы, поэтому в 1864 году Карлос Деснос Гардиссал применил свой патент в Угольном и металлургическом обществе Астурии, а вскоре и в В 1866 году Валентин Сильвестре Фомбуэна запатентовал еще одну аналогичную систему. Исследования и дискуссии о его использовании следовали одно за другим, вызывая большие надежды у знатоков того времени из-за хороших результатов, которые они дали на некоторых бельгийских и центральноевропейских линиях (Германия и Швейцария).

Compañía Central de Aragón выбрала стальные шпалы при сборке своих линий из Калатаюда в Валенсию и из Каминреаля в Сарагосу, полагаясь на освобождение от таможенных пошлин, предоставленное в законе о ее концессии, и на удобство выпуска промышленного производства из его бельгийская материнская компания. Компании-поставщики были бельгийскими сталелитейными заводами Cockerill-Ougrée и Couillet, недалеко от города Льеж.

Эта особенность придавала ей одну из особенностей строительства железных дорог в Испании, поскольку, хотя в 1887 году на железной дороге Бильбао-Лас-Аренас и в 1892 году на зубчатой ​​железной дороге Монтсеррат были установлены металлические шпалы немецкого производства, это были короткие линии и чьи рабочие характеристики сильно отличались от характеристик Central de Aragón.

Вскоре возникли разногласия по поводу целесообразности его установки в Центральном районе Арагона, ставящие под сомнение его динамическое поведение, поэтому в 1896 году Главное управление общественных работ поручило инженеру Луису Марти-и-Коррео переехать в Бельгию и провести технические испытания указанного материал с вполне удовлетворительным результатом. В качестве преимуществ эти «перевернутые корытообразные» металлические шпалы в значительной степени предотвращали деформацию геометрии пути, обеспечивая большую устойчивость с учетом его веса и жесткости, а также лучшую консервацию по сравнению с деревянными, что увеличивало срок их службы.

Напротив, их более низкая эластичность означала, что в случае схода с рельсов они сломаются или расколются, что потребует их полной замены. Что касается их конструкции, то эти шпалы длиной 2,7 м имеют плоскую верхнюю поверхность, а их опорная плита имеет соответствующий профиль, обеспечивающий наклон рельса 1/20; с внешней стороны гусеницы они имеют гвоздь для размещения башмака рельса, а с внутренней стороны он прикреплен к опорной пластине с помощью зажима, закрепленного винтом.

В 1929 году, когда вес на ось транспортных средств увеличился, необходимо было усилить гусеницу, увеличив количество шпал на погонный метр, а также заменив рельс весом 31 кг/м на более прочный рельс весом 42,5 кг/м. невозможности импорта этих шпал в адекватных количествах по приемлемым ценам было принято решение об их изъятии и возобновлении пути деревянными шпалами. На линии от Каминреаля до Калатаюда, которая не была отремонтирована, эти металлические шпалы продолжали предлагать исключительные услуги, пока линия не закрылась в 1985 году.