Тщательное знание своих конкурентов является ключом к тому, чтобы оставаться впереди ваших конкурентов, а конкурентный анализ — это именно то, как Вы будете управлять своей конкурентной позицией и поддерживать ее. Анализ цен конкурентов подробнее перейдя по ссылке https://texterra.ru/blog/analiz-tsen-konkurentov-poetapnyy-plan-dlya-chaynikov.html можно посмотреть тут. Конкурентный анализ — это способ выявить конкурентов и понять сильные и слабые стороны конкурентов по сравнению с Вашими. Это поможет Вам понять, как обуздать конкурентов и усовершенствовать свою стратегию. Проведение конкурентного анализа важно, потому что вы создадите:
-Понимание того, как ваши существующие и потенциальные клиенты оценивают конкуренцию.
-Механизм разработки эффективных конкурентных стратегий на вашем целевом рынке.
-Представление о том, что дает вашей компании преимущество перед конкурентами.
-Хорошее представление о том, в чем нуждаются ваши клиенты.
-Стратегии выхода на новый рынок.
Прежде чем Вы сможете начать свой анализ или начать сбор информации, Вы должны сначала определить, кто ваши конкуренты. Если Вы продаете на рынке с десятками конкурентов, собрать и хранить информацию о каждом из них нереально. В этом случае было бы неэффективно анализировать каждого из Ваших конкурентов. Нет необходимости нанимать фирму, занимающуюся маркетинговыми исследованиями, когда большая часть информации о ваших конкурентах легкодоступна. Для начала задайте себе следующие вопросы о ваших конкурентах:
-Каков полный спектр продуктов и услуг, которые они предлагают?
-Направлены ли их продукты или услуги на удовлетворение аналогичных целевых рынков?
-Приносят ли мои конкуренты прибыль, расширяются или сокращаются?
-Каковы их маркетинговые и рекламные стратегии?
-Каковы их положительные и отрицательные качества в глазах клиентов? Затем задайте себе следующие вопросы о вашей компании по сравнению с вашими конкурентами:
-Есть ли у меня конкурентное преимущество;
-Если так, то, что это?
-Как текущие клиенты оценивают мой бизнес по сравнению с конкурентами?
-Как я могу отличить свою компанию от конкурентов?
далее, сопоставляем ответы и получаем результат.