Что лучше: Гугл или Яндекс реклама?

0
1992

Многие предприниматели и владельцы бизнеса, желающие прорекламировать свой продукты на Яндексе или в Гугле задаются вполне логичным вопросом: какой из поисковиков подходит для рекламы лучше? Многие уверены, что давать рекламу на Гугл бесполезно, потому что в странах СНГ практически все пользуются Яндексом. На самом деле Яндекс самый популярный поисковик среди людей стран СНГ, это правда, но так как большинство людей, в том числе из России заходят в интернет с помощью мобильного устройства, они автоматически пользуются Гуглом, что делает этот поисковик лидирующим. Так какой же вариант рекламы лучше? Для того, чтобы ответить на этот вопрос следует разобраться в преимуществах рекламы для Гугл и Яндекс и узнать все о SEO продвижении.

     Яндекс реклама.

     Из преимуществ рекламы на Яндекс можно выделить то, что реклама получит достаточно широкий охват среди населения более двадцати пяти лет; также реклама, которая размещается на Яндекс, будет видна не только в этом поисковике, но и на Рамблер и Mail, что тоже обеспечивает достаточно широкий охват просмотров; инструмент, который помогает составлять медиаплан в Яндекс достаточно прост, с ним как правило могут разобраться даже новички на интуитивном уровне, называется он «Оценка бюджета; реклама проходит достаточно быструю модерацию, что важно при запуске нового проекта.

     Гугл реклама.

     Из рекламы в Гугл можно выделить то, что Гугл на сегодняшний день является самой крупной поисковой системой в мире, он известен практически во всех странах, что является явным преимуществом; контекстно-медийная сеть предлагает пользователю огромный охват; если тематика рекламы на сегодняшний день востребована, то охваты будут больше; интерфейс просмотра рекламы достаточно прост, вся реклама находится в одном месте, если сравнивать с Яндексом, то в нем это множество разных сервисов, например, Яндекс Директ, Яндекс Дисплей, Яндекс Маркет и так далее, Гугл же предлагает одну платформу для всех задач.

Таким образом, назвать одну из поисковых систем лучше другой невозможно, потому что каждая из них обладает преимуществами и в то же время недостатками.