Москва, 14.02.2021, 16:45:34, редакция FTimes.ru, автор Евгения Ковалева.
Со временем ломается любая техника. Проблемы могут быть типовыми или самыми неожиданными – талантливый пользователь способен даже расколоть нерушимый корпус советской мясорубки. Неудивительно, что более нежная техника и электроника может пострадать даже при аккуратном обращении. Столкнувшись с поломкой, владелец оказывается перед выбором – обратиться в брендовый сервисный центр или ближайшую мастерскую. Решение зависит от типа техники.
Изделия известных марок отремонтировать проще. Рекламу «Электролюкс, Швеция – сделано с умом» годами слышали многие люди, сейчас отметившие 30-летие. За годы бренд не утратил популярности. Об услугах сервисного центра Electrolux можно узнать здесь – компания работает со всей продукцией производителя. Сюда могут обратиться владельцы:
- холодильников;
- кофемашин;
- утюгов;
- варочных поверхностей и другой техники.
Работа со всем ассортиментом бренда – не единственное преимущество фирменного сервисного центра. Компании обычно сразу предоставляют клиентам информацию о расценках. Конечная стоимость услуг будет зависеть от результатов осмотра. Но, зная проблему, человек может заранее оценить расходы, изучив прайс-лист. Часто крупные компании предлагают льготные условия обслуживания для привлечения клиентов. В зависимости от сервиса, клиент может получить бесплатно:
- доставку техники в сервис;
- диагностику (в основном – при последующем заказе ремонта);
- надомный выезд специалиста.
Официальные сервисы часто заключают с клиентом договор, на основе которого можно начать разбирательства при возникновении претензий. Компании используют оригинальные запчасти, что повышает качество ремонта. Они имеют оборудование, необходимое для сложных процедур.
Несмотря на достоинства «родных» специалистов, небольшие мастерские, берущие любую технику, не стоит сбрасывать со счетов. В первую очередь они привлекают доступностью. С небольшим устройством проще дойти до местного рынка, чем ехать через весь город или отправлять сломанный аппарат в другой населенный пункт. Если местный, проверенный мастер работает с крупногабаритной техникой, его престиж повышается. Официальные сервисы могут не брать старые модели. Поиск «родного» сервиса малоизвестного бренда станет трудной задачей. В таких случаях последняя надежда ложится на местные многопрофильные мастерские. Если специалист не справится сам, у него могут оказаться контакты в нужном сервисе.