Москва, 08.03.2021, 19:45:27, редакция FTimes.ru, автор Полинария Римская.
В наш век количественный коэффициент давно перешел в качество и уже никого не удивляют повышенные запросы к обычной фотографии с прорисовкой тени и света, как делается для модных журналов. Хотя еще лет 15 назад черно-белая фотография всех удовлетворяла. В погоне за желаемым эффектом москвичи тратят много времени на фотографирование и ищут в городе фотоуслуги, отвечающие клиентским запросам и передовому качеству. Фотоцентр Деловое Фото работает не над увеличением стоимости студийных фотоуслуг, а над совершенствованием их качества, в котором можно убедиться лично, посетив их ближайшую локацию.
Предназначение бизнес-портрета
Бурное развитие интерактивных коммуникаций превратило фотографию в необходимый атрибут делового стиля. От готовности знакомить с собой своих клиентов, инвесторов, партнеров и, как ни странно, конкурентов зависит успех любого предприятия.
Бизнес-портрет является интернет образом организации, её визитной карточкой на медиа-просторе. Именно она повлияет на составление первого впечатления при знакомстве с компанией и на мнение об уровне профессионализма сотрудников. Выражение “встречают по одежке” появилось не просто так и, действительно, сложно изменить первое впечатление. Если на портфолио красуется любительское фото на фоне кабинетного фикуса, убедить клиентов в серьезности организации и высоком уровне предоставляемого сервиса будет практически невозможно.
Верно выстроенный на фотографии имидж
- Является запоминающимся для аудитории.
- Оставляет нужные ассоциации.
- Выгодно отличает среди конкурентов.
Рассматривая качественный портрет, клиент обязательно подумает о том, насколько ответственно и профессионально компания подходит к выполнению работы, раз это проявляется даже при создании фотографии. Такие вещи вызывают доверие.
Кроме очевидного подчеркивания представительности, бизнес-портрет может показать окружающим личность, за ним стоящую:
- серьезного и последовательного руководителя;
- энергичного профессионала;
- молодого специалиста с большими амбициями.
Если глава компании умеет грамотно презентовать собственную торговую марку и выстроить публичные коммуникации, это непременно оказывает положительный эффект на весь имидж организации. Иными словами ключевая аудитория перенесет ассоциации и отношение, связанные с конкретной личностью, на весь бизнес и продукт.
Деловые портреты обязательный атрибут корпоративного или персонального сайта, профилей в социальных сетях, каталогов и презентаций, публикаций, интервью, PR-материалов, буклетов, визиток.
Преимущества сотрудничества с фотоцентром Деловое Фото
Фотоцентр Деловое Фото отличается талантливым, образованным, дружелюбным и профессиональным персоналом, способным точно реализовать техническое задание заказчика при выполнении
- деловой фотосъемки;
- профессиональных портретов для журналов, каталогов и сайтов;
- выездных фотосъемок внутри страны и за ее пределами;
- портретов для профессионального резюме;
- корпоративных съемок мероприятий;
- фотосессии в офисе компании;
- рекламной фотографии.
Салон располагает современным студийным оборудованием, отличается высоким уровнем сервиса и крутыми работами. За качеством обслуживания и креативным подходом во всех салонах следит главный фоторедактор. Его 17-летнего опыта работы хватает для успешного решения как творческих, так и коммерческих задач.
Компания всегда оперативно реагирует на предложения клиентов по улучшению качества обслуживания, рассматривая любые идеи и пожелания. На деле доказывает качество сервиса в любом фотосалоне сети.