Москва, 18.11.2021, 02:08:45, редакция FTimes.ru, автор Вера Черенко.
Как считает астролог Елена Ясная, чтобы добиться внимания приглянувшейся женщины, желательно узнать, под каким созвездием она родилась. Эта информация поможет выработать безошибочную стратегию по завоеванию сердца красавицы, с учетом всех ее предпочтений и принципов. Оказывается, не все девушки любят дорогие подарки. Некоторые больше ценят оригинальность. Бывают и полные противоположности им — ненасытные и алчные особы, которые влюблены не столько в партнеров, сколько в их деньги и знаки внимания. Рейтинг знаков зодиака составлен от двенадцатого места к первому.
Стрелец (22 ноября — 21 декабря)
Скупые ухажеры раздражают женщин, рожденных под знаком Стрельца. Эти дамы знают себе цену и никогда открыто ничего не требуют от мужчин. Они трезво смотрят на мир, не питают призрачных надежд о принцах. Покорить их сердце непросто, и в этом деле уж точно не помогут банальные подарки и романтические жесты. Чтобы привлечь внимание Стрельцов, нужен нестандартный подход: к примеру, вместо путевки на море предложить экстремальный тур в горы.
Водолей (20 января — 18 февраля)
Традиционные подарки не интересуют женщин-Водолеев. Они из тех, кто ценит не столько сами презенты, сколько внимание и душу, которую в них вложили. В этом и состоит самая большая сложность ухаживаний за представительницами знака. Водолеи известны своей ветренностью и переменчивостью желаний. Сегодня они увлечены макраме, завтра переметнутся на верховую езду, а послезавтра их захватит пейнтбол. Предугадать желания Водолеев невозможно, поэтому придется раскошелиться сразу на несколько вариантов, чтобы максимально повысить свои шансы.
Козерог (22 декабря — 19 января)
Женщин-Козерогов нельзя впечатлить деньгами, поскольку они сами умеют зарабатывать и грамотно распоряжаться финансами. При этом они не привыкли кичиться своим богатством и “пускать пыль в глаза”. Чтобы заслужить право быть рядом с Козерогами, нужно быть состоятельным человеком, поскольку именно этот критерий для них определяет приоритетность партнеров. По мнению женщин-Козерогов, деньги — лучший показатель ума и важных черт мужского характера, без которых они просто не сумели бы добиться в жизни того, что имеют.
Дева (23 августа — 22 сентября)
Деву ни в коем случае не стоит пытаться удивлять. Женщины, рожденные под этим знаком, не любят сюрпризов. Они привыкли к стабильности и прогнозируемости событий, в том числе и в поведении партнера. Если он дарит колечко на каждую годовщину, то так и должно быть постоянно, без самодеятельности в виде духов или сертификата в салон красоты. Дева будет любить мужчину только тогда, когда будет знать, чего от него ждать.
Овен (21 марта — 19 апреля)
За Овнами ухаживать очень трудно. Женщины этого знака весьма своеобразны. Им невозможно угодить с презентами, причем дело даже не в размере потраченной суммы. Недорогие подарки у них вызывают возмущение, что их недооценили. Дорогие — сожаление о зря выброшенных деньгах. Дарить конверт — вообще непростительная наглость. Как ублажать этих капризных дам, придется решать каждому ухажеру самому. Предупрежден — значит вооружен.
Близнецы (22 мая — 21 июня)
Близнецы в период ухаживаний принципиально не принимают дорогих подарков, поскольку считают, что это ставит их в определенную зависимость перед партнером. Максимум, что можно им преподнести — это качественные алкогольные напитки, шикарные букеты и сладости. Серьезные жесты Близнецы допускают только в серьезных отношениях. Их скромность и принципиальность заканчиваются там, где обычные свидания перерастают в прочную и законную связь.
Рак (22 июня — 22 июля)
В стадии ухаживаний женщины-Раки не позволяют себе принимать никаких подарков от мужчин. Они считают, что это недопустимо и неправильно. Пока партнер не озвучит своих серьезных намерений, его карману ничего не угрожает. После вступления в статус официальной второй половинки представительницы знака становятся более требовательными к финансовым возможностям своего мужчины. Не исключено, что ему придется искать более оплачиваемую работу или дополнительные источники заработка.
Скорпион (23 октября — 21 ноября)
Женщины-Скорпионы по-настоящему любят только себя и деньги. Тем, кто решится за ними ухаживать, придется всерьез раскошелиться. У представительниц этого знака запросы не из скромных. Скорпионы любят себя побаловать, особенно за чужой счет. Отказывать этим дамам в их прихотях не рекомендуется — опасно для здоровья нервной системы.
Телец (20 апреля — 20 мая)
Дамы, рожденные под знаком Тельца, далеко не каждому по карману. Они знают себе цену и строго разграничивают знаки внимания и подарки. В первом случае вполне подойдут новые туфельки или сумочка, а вот во втором — бриллианты, Мальдивы или автомобиль, не меньше. Тельцы уверены, что достойны таких инвестиций, поэтому претендентов на их руку и сердце ждет очень серьезный отбор.
Весы (23 сентября — 22 октября)
Женщин-Весов невозможно упрекнуть в меркантильности — они не будут тянуть из мужчины деньги. Им дорого внимание и особый подход, который находят только те, кто действительно хочет завоевать сердце этих прекрасных созданий. Подарки Весам не должны быть банальными и растиражированными — они оценят дорогой антиквариат, эксклюзивные вещи, которые подчеркивают уникальность и оригинальность представительниц знака, а также их утонченный вкус и любовь к прекрасному.
Лев (23 июля — 22 августа)
Львицы невероятно амбициозны, а потому у мужчины рядом с ними не будет шанса стать неудачником или посредственностью. Представительницы данного знака не привыкли довольствоваться малым — им нужно всё и даже больше. Партнерам Львиц суждено стать успешными и состоятельными, только вот распоряжаться всем богатством будет именно женщина.
Рыбы (19 февраля — 20 марта)
Рыбы очень требовательны к мужчинам, им никогда не достаточно того, что они могут дать. Деньги, внимание, статус, подарки, звезду с неба — этого мало, чтобы доказать Рыбам свою любовь и осчастливить их женскую душу. Ухажеры этих дам никогда не выдохнут с облегчением, поскольку бездна желаний Рыб — бескрайний космос.
Комментарии
Ваше мнение
-
Отменить ответ
Автор несет ответственность за содержание комментария