Москва, 08:24, 30 Ноя 2023, редакция FTimes.ru, автор Елена Галицкая.
В последнее время сеть магазинов «Эльдорадо» оказалась в центре внимания клиентов, и не всегда с положительной стороны. За красочными вывесками «Скидки» и «-25%» кроется нечто более сложное, чем просто выгодные предложения, предупреждают журналисты ftimes.ru.
«Закулисные приемы» скидок
Продавец «Эльдорадо» Олег С. раскрывает тайны за кулисами, признавая, что цены на товары фактически не уменьшаются, а лишь искусственно завышаются перед праздниками. Например, фен «Ровента» сначала продавался за 3799 рублей, но после «скидки» его цена на бумаге увеличилась до 8999 рублей, чтобы затем предложить его за 5499 рублей. Это лишь один из множества примеров таких хитростей.
В онлайн-магазинах тот же прием
Интересно, что подобные методы распространены не только в магазинах, но и в онлайн-пространстве. Клиентам предлагаются скидки, которые, на самом деле, являются лишь иллюзией, так как базовая цена ранее была завышена.
Однако проблемы не ограничиваются лишь маркетинговыми уловками. Внутренний мир «Эльдорадо» оказывается также насыщен серыми схемами сотрудников. Продавцы используют различные трюки, такие как занижение цен через промокоды или втихаря втюхивание дополнительных товаров, чтобы увеличить свой доход.
Таинственная пропажа бонусов
Более того, клиенты сталкиваются с пропажей бонусов, которые они накопили. Сотрудники «Эльдорадо» подозреваются в воровстве бонусов, как показывают многочисленные жалобы в интернете. Даже после обращения в службу поддержки, многие не получают удовлетворительных ответов.
Истории о том, как техника, сданная на утилизацию, оказывается в руках сотрудников и даже используется, подчеркивают проблемы внутренней политики компании. Клиенты теряют уверенность в том, что их личные данные и электроника обрабатываются надлежащим образом.
Все эти факты ставят под вопрос этичность и доверие к «Эльдорадо». Падение выручки и убытки компании также добавляют к этой картине. Сотрудники, следуя различным схемам, пробуют спасти ситуацию, но важно, чтобы компания вернулась к принципам честности и прозрачности, чтобы вновь завоевать доверие своих клиентов.
Новости СМИ2