Что такое гемблинг офферы: что нужно знать для работы с ними

0
215


Что такое гемблинг офферы: что нужно знать для работы с ними

Москва, 14.02.2023, 11:25:45, редакция FTimes.ru, автор Юлия Савельева.

Гемблинг офферы – инструменты получения пассивного дохода при помощи маркетинговых технологий и системы гибкого вознаграждения. В основе лежат партнерские программы, которые дают возможность зарабатывать за счет размещения на своем сайте ссылок на другие компании. Однако высокого уровня прибыли можно достичь только при грамотном выборе офферов на основании нескольких критериев.

Способы выбора гемблинг оффера

Как профессионалам, так и новичкам, которые только приобщаются к миру арбитража трафика, важно уметь отсеивать предложения и выбирать только потенциально прибыльные «партнерки». Для этого нужно учесть следующие показатели:

  • выгодность и прозрачность предложения от рекламодателя;
  • четкие требования с возможностью подтверждения лидов за несколько дней после создания;
  • выработка оптимальной модели сотрудничества между партнерами;
  • качественная настройка геолокации по региону.

Гэмблинг офферы должны заключаться на условиях, которые понятны и выгодны двум сторонам. Рекламодатель хочет получить хороший трафик, поэтому его ссылки должны размещаться на проверенных страничках с интересным контентом. В свою очередь, арбитражник хочет получить гарантию выплат по партнерскому соглашению. Как только рекламодатель начинает увиливать, тянуть с размещением лидов и выплатами, это может свидетельствовать о мошеннической деятельности.

Модель оплаты гемблинг офферов

Пассивный доход за счет перенаправления трафика пользуется популярностью, но этой ситуацией поспешили воспользоваться нерадивые рекламодатели. Чтобы обезопасить себя, арбитражникам необходимо до заключения сделки обсудить все условия, на которых осуществляется выплата дохода.

Оптимальная модель должна устроить обе стороны сделки, и только после этого начинается размещение ссылок. Сегодня доминирует технология выплаты веб-мастерам процентной доли, полученной от потребителей, перешедших по размещенной ссылке и совершивших целевое действие (покупка, аренда, оплата подписки, прочее).

Такой формат гарантирует рекламодателю, что он заплатит арбитражнику за проделанную работу, а последний будет мотивирован для того, чтобы генерировать качественный контент и привлекать больше посетителей на сайт, ведь от этого напрямую будет зависеть его доход.