Когда пользователь ищет товар, то в первую очередь он руководствуется его стоимостью и ищет его дешевле. Сегодня многие магазины предлагают скидки на свою продукцию, дарят промокоды и купоны. За счёт этого увеличивается клиентская база сайта и повышается средний чек. Содержание овощей в косметических средствах подробнее перейдя по ссылке http://koketka.by/krasota-doma/item/2626-soderzhanie-ovoshchej-v-kosmeticheskikh-sredstvakh.
Промокод представляет собой набор символов (букв и цифр). При введении его в специальном поле, даёт возможность потребителю приобрести товар по сниженной цене. Также промокод используется для получения дополнительного бонуса при регистрации на портале.
Промокоды применяются при покупках в оналйн-режиме, а также в офлайн. В последнем случае код необходимо сказать продавцу. Распространение промокодов осуществляется разными путями: в социальных сетях, через рассылки, в рекламных листовках, в рекламе по радио. Как правило, промокод прост для запоминания, а вот подобрать его будет очень сложно.
Для чего нужны промокоды магазинам:
- Узнаваемость. Открывая любой сервис – купонатор, пользователь сталкивается с дисконтами, предлагаемые магазином;
- Чаще открываются рекламные ссылки, в надежде, что там будет код. В этом случае необходимо установить очерёдность просто писем с новостями и писем, где будет находиться скидочный купон;
- Есть возможность контролировать рекламные каналы. Если на каждый канал создать свой код, то можно отслеживать эффективность рекламной кампании на каждом канале;
- Сохранение, а иногда и увеличение лояльности новых и уже имеющихся покупателей. Предоставление дисконта позволит сгладить неприятную ситуацию, связанную с некачественным обслуживанием или товаром;
- Увеличивается количество клиентов, которые повторно вернулись в магазин за покупкой. Когда сайт регулярно предлагает купоны и промокоды, то покупатели возвращаются сюда снова и снова, чтобы купить товар по более низкой цене. Положительно скажется на посещаемости сайта даже скидка в 1-2 процента.