Принцип работы двухтактного лодочного мотора

0
519

С наступлением летнего сезона очень многие люди отправляются на отдых, в различные поездки, в которых действительно можно провести время с удовольствием и насладиться природой. А также очень часто люди начинают пользоваться своими лодками, которые дают возможность рыбачить или же просто отдыхать на водной поверхности. При этом стоит отметить, что сейчас действительно у многих людей имеются свои личные лодки, которые чаще всего имеют в комплекте мотор, ведь это существенно облегчает управление, а также дает возможность намного быстрее передвигаться по воде без применения физических сил.

Конечно же, стоит сказать, что существует несколько основных разновидностей лодочных моторов, которые применяются в настоящее время. Но наибольшую популярность приобрел именно двухтактный мотор, который отличается высокой производительностью, качеством работы и надежностью. И в таком случае любые водные поездки будут приносить радость и удовольствие каждому пассажиру. Так что, перейдя по ссылке mototek.com.ua/catalog/2-stroke-engines можно подобрать двухтактные лодочные моторы.

При этом строение и принцип работы данного мотора не так просто, так что предварительно стоит немного ознакомиться с ним, изучить все особенности, чтобы в пути не возникало каких-либо сложностей или неполадок, которые могут привести к поломке. Причем стоит сказать, что двухтактный лодочный мотор имеет особый принцип работы, который осуществляется в два такта:

1. Сперва происходит расширение, которое осуществляется за счет сгорания топлива и создания электрической искры. То есть образуются газы, которые двигают поршень вниз, за счет чего и открываются выпускные окна, которые выпускают газы в окружающую среду. А поршень в дальнейшем открывает продувочные окна, которые дают доступ новой порции горючей смеси, которые обеспечивают продувку цилиндра.

2. Второй такт – это сжатие, которое сжимает горючую смесь в тот момент, когда поршень начинает возвращаться вверх, в свое исходное положение, что обеспечивает засасывание новой порции топлива. И таким образом начинается новый круг двухтактной работы.