Осталось совсем немного времени, прежде чем реклама в Интернете подвергнется существенным изменениям. Соответствующие изменения и законопроекты уже приняты в правительстве РФ. С осени будут действовать строгие правила, и их будут обязаны соблюдать не только операторы рекламных данных.
Отслеживание данных и маркировка рекламы — кто будет получать эти сведения
Федеральный законопроект устанавливает правила. Участники рекламного рынка отныне все едино обязаны передавать информацию о любых запускаемых ими проектах в области диджитал-рекламы в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
Для чего это делается?
В ведомстве заявили, что данный проект учрежден исключительно с целью обеспечения прозрачности рынка. В случае если какая-либо компания не покажет намерения регистрировать рекламное объявление, она может поплатиться за это штрафами, перечисляемыми в госказну на законных основаниях.
ЕРИР — что это
Это спецбаза данных, где законодательные органы намерены хранить указанные операторами рекламы данные. Эти сведения будут распространяться на все без исключения рекламные объявления в российском интернете. Вместе с тем стоит отметить, что указанного реестра на данный момент по каким-то причинам как такового не существует. Учредителями закона сообщается, что сейчас он находится на стадии разработки. По актуальным сообщениям стало известно, что система заработает с 1 сентября. Именно с этого дня в России будет уже действовать закон № 347-ФЗ.
Предоставление регистраторам рекламной информации
Данные могут быть переданы в реестр только через посредника ADD. Новый игрок на рынке рекламы, такой как сбор информации об интернет-рекламе, мониторинг и анализ собранной информации, передача полученной информации в Роскомнадзор.
Участники рынка будут получать доступ к реестру через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА — информационная система, используемая государствами для проверки личности своих граждан) и изучать информацию. это содержит. ). передача данных между различными государственными учреждениями).
Дополнительной регистрации не требуется. Полученная информация регистрируется в ЕРИР по ОРД. Каждому показанному объявлению мы присваиваем идентификатор, который регуляторы используют для отслеживания объявления.