Модели фулфилмента для участников маркетплейсов

0
192

Маркетплейсы являются выгодным и удобным каналом сбыта, где проводится не менее половины всех сделок, совершаемых в интернете. Однако большинство продавцов не торопятся выходить на такие платформы, поскольку не желают самостоятельно разбираться во всех нюансах. Это на самом деле может стать проблемой, а решением станут услуги фулфилмента для маркетплейсов https://esolutions.ru/. Ведь процедура подготовки продукции к отгрузке на маркетплейс весьма трудная. Если допускается хоть одна ошибка, товары не просто будут не приняты, но и не допущены к торговле.

Эффективным решением становится передача части или сразу всех процессов на аутсорсинг. Услугами подготовки сбыта и хранения заказов занимаются фулфилмент-операторы. Несмотря на то, что подобные возможности предложены и самими маркетплейсами, можно всегда довериться именно фулфилменту. Чтобы продукция поставлялась потребителям со складов, нужно заранее приготовить все, что нужно, согласно правилам. Давайте узнаем все нюансы данной процедуры для продавцов маркетплейсов.

Суть фулфилмента заключается в том, что оператор берет на себя комплекс процедур, которые связаны с продукцией. Данные операции начинаются со стадии получения партии товаров от поставщиков, а завершаются вручением заказов напрямую потребителю. В состав предложенной услуги входит получение продукции. Продавец сам доставляет товары на склад поставщика услуг или оператор может его забрать со склада магазина. При этом осуществляется контроль качества, сохранности и комплектации товаров.

Далее выполняется прием товара, контролируется вся маркировка. После того, как будут оформлены необходимые документы, сведения о продукции вносятся в систему. Затем обеспечиваются все условия для корректного хранения товаров в условиях склада. В случае необходимости оборудуются соответствующие стеллажи, системы хранения, обеспечивается нужная влажность и температурный режим с учетом специфики товара. Оператору можно поручить принятие и обработку заявок – здесь возможны различные сценарии взаимодействия. В первом случае продавец самостоятельно говорит провайдеру о поступлении новых заказов, а во втором – дает задание подрядчику следить за состоянием покупки.