Какие кириллические шрифты чаще всего используют студии дизайна?

0
233

От традиционных и стильных шрифтов с засечками до технологичных и чистых шрифтов без засечек — вот какой тип типографики чаще всего используется в графическом дизайне. Около 250 миллионов человек используют кириллические шрифты и, хотя многие люди могут этого не осознавать, некоторые из самых популярных шрифтов латинского алфавита также предлагают кириллицу. Будь то шрифты для логотипов, рекламного дизайна, книг или даже веб-дизайна и цифровой рекламы в последнее время, некоторые популярные шрифты всегда делают окончательный выбор.

Вы могли бы подумать, что причина этого в том, что они бесплатны или дешевы, но правда в том, что они настолько хорошо спроектированы, что отвечают всем требованиям: удобочитаемость, универсальность, стиль, класс, гибкость для других алфавитов и глифов. Когда дело доходит до выбора шрифта, среди дизайнеров обычно есть два лагеря.

У одной группы есть несколько любимых шрифтов, которые они адаптируют к каждому дизайну, который они создают, полагая, что эти несколько шрифтов могут подойти для любой ситуации.

Другой лагерь верит в использование огромного количества шрифтов, выбирая каждый из них в зависимости от конкретного проекта. Независимо от того, к какому лагерю вы относитесь, приведенные ниже шрифты должны вас заинтересовать.

Они оказались популярными среди дизайнеров во всем мире и используются в дизайне для всего, от многонациональных корпораций до отдельных книг или журналов. Akzidenz Grotesk был первым широко распространенным шрифтом без засечек и смог повлиять на другие более поздние неогротескные шрифты, например такие как Helvetica и Univers. Avenir — геометрический шрифт без засечек, который был создан в 1988 году Адрианом Фрутигером. Название Avenir в переводе означает «будущее». Он былсконструирован как более гуманистическая версия традиционных геометрических шрифтов, таких как Futura.

Определенно сильными сторонами Avenir это его простота и сбалансированность. Он устраняет разрыв между геометрическими и гуманистическими шрифтами без засечек, что делает его универсальным и современным выбором. Baskerville — это шрифт с переходными засечками, который находится где-то между классическими шрифтами, такими как Caslon, и современными засечками, такими как Didot. Четкость и постоянство форм букв — вот что делает Baskerville таким удобным для чтения шрифтом. Он широко используется в документах и имеет традиционный профессиональный вид.