Бизнес Клуб — это проект, сочетающий преимущества бизнес-клуба со спортивным маркетингом. Его основная цель страны, налаживании партнерского сотрудничества, содействуя развитию деятельности и увеличению ассортимента предлагаемых продуктов и услуг. Предприниматели получают новые возможности, а бизнес клуб, работающий на благо бизнеса — довольные партнеры.
Во время циклических встреч вы сможете представить свою компанию, кратко представить предложение и рассказать о своих ожиданиях и потребностях. Нашими гостями являются компании не только нашего региона, но и предприниматели из других бизнес-клубов-партнеров, представляющих различные отрасли. С нами будут наши спонсоры и партнеры, в том числе медиа-партнеры.
Каждый бизнесмен знает, насколько важно поддерживать хорошие контакты с контрагентами. Хотя казалось бы, что этот тип отношений зависит в первую очередь от того, что может предложить наша компания, на самом деле понимание между людьми, их взаимная симпатия и доверие также важны. В настоящее время мы привыкли решать многие вопросы косвенно: по телефону или через электронную почту.
Для многих эта форма на самом деле намного проще и удобнее, но трудно не заметить, что она одновременно очень сухая и безликая. Между тем, большая группа людей устала от такого подхода и жаждет настоящих личных встреч. Только во время прямого контакта мы можем оценить, вызывает ли наш подрядчик нашу симпатию и доверие, и есть ли между нами подлинное понимание.
Иногда нам может надоедать привычка отчаянно отделять профессиональные контакты от частных, и мы просто хотим перейти от безличных жестких отношений с деловыми партнерами к более теплым и близким знакомствам. Ведь деловая встреча — это встреча не только двух компаний, но и двух человек.
Конечно, чтобы завоевать расположение потенциального подрядчика, мы должны организовать деловую встречу максимально профессионально. Первое, на что обратит внимание наш собеседник, — это наша внешность — в этом деле всегда работает чистый костюм и тщательно отглаженная рубашка.
Наша предметная подготовка тоже очень важна. Лучше всего на мгновение «влезть в шкуру» нашего клиента и подумать, что ему может быть интересно и какие вопросы он мог бы нам задать. Благодаря этому намного проще подготовить исчерпывающие, красноречивые ответы. У такого подхода есть еще одно преимущество: если наш подрядчик окажется достаточно пассивным, мы легко сможем провести встречу сами.