Для чего нужен сервис автообзвона?

0
233

Обращаясь к определению автообзвона, мы узнаем, что это возможность совершения большого количества исходящих звонков в автоматическом режиме. Обычно это используется в бизнесе, как способ работы с текущими и потенциальными клиентами. А сам автоматический обзвон может осуществляться через специальные сервисы. Если для вашего бизнеса такая услуга актуальна, то вас может заинтересовать сервис автообзвона Звонопёс calldog.ru.

Нужно это все в первую очередь потому, что любой бизнес требует взаимодействия с клиентами. Начиная от банальных прямых продаж, заканчивая уведомлениями об акциях и уникальных предложениях для постоянных клиентов. Если говорить в общем, то эти решения работают на информирование клиентов, сопровождение заказов, анкетирование и опросы, а также напоминания о задолженностях.

Конечно, помимо прямых звонков есть и другие способы. Например, электронная почта. Но, будем честны, на нее заходят далеко не все и не так часто, как этого хотелось бы. СМС тоже достаточно легко пропустить, как и сообщения в мессенджерах и социальных сетях. А вот звонки остаются достаточно рабочим методом, который используется большим количеством разных компаний.

Для обзвона все еще можно содержать call-центр с определенным количеством операторов. Возможностей у такого варианта чуть больше, только вот содержание всего этого обходится достаточно дорого. Да и человек не может по количеству звонков обогнать машину. Поэтому и производительность тут значительно ниже. Совсем без людей тоже нельзя, но автообзвон все же крайне полезен.

Как минимум, он позволяет сильно снизить расходы на контакт-центр, ведь так нужно платить только за использование алгоритма и звонки, не оплачивая работу большому количеству операторов. Производительность тоже значительно выше. Менеджеры смогут освободиться от множества рутинных задач и заняться чем-то более полезным. Нельзя забывать про человеческий фактор, даже опытные специалисты запросто могут совершить ошибку. Ну и сам факт автоматического обзвона позволяет повысить качество обслуживания, за счет быстрого сбора обратной связи.