Челябинский мультфильм про кошку Фрикадельку покажут на федеральном канале

0
95

Премьеру анонсировал режиссер

Челябинский мультфильм про кошку Фрикадельку покажут на федеральном канале

Челябинский мультфильм про кошку Фрикадельку покажут на федеральном канале

Челябинский мультфильм про кошку Фрикадельку покажут на федеральном канале

Челябинский мультфильм про кошку Фрикадельку покажут на федеральном канале

Челябинский мультфильм про кошку Фрикадельку покажут на федеральном канале

Челябинский мультфильм про кошку Фрикадельку покажут на федеральном канале

Челябинский мультфильм про кошку Фрикадельку покажут на федеральном канале

Челябинский мультфильм про кошку Фрикадельку покажут на федеральном канале

Челябинский мультфильм про кошку Фрикадельку покажут на федеральном канале

Челябинский мультфильм про кошку Фрикадельку покажут на федеральном канале

Челябинский мультфильм про кошку Фрикадельку покажут на федеральном канале

Показать еще 6 фото

Мультфильм «Большое путешествие Люськи и Фрикадельки» челябинской студии «Аист» будут транслировать на телеканале «Карусель». Анимацию о путешествиях по Южному Уралу покажут детям со всей страны. Об этом информагентству «Первое областное» рассказал режиссер Артем Инглин на форуме «Российская креативная неделя».

Игровой мультфильм о челябинке и фантастической кошке, который рассказывает об истории Челябинской области и интересных достопримечательностях, презентовали в ярком троллейбусе компании «Синара» во второй день Российской креативной недели.

Челябинский мультфильм про кошку Фрикадельку покажут на федеральном канале

 

Челябинский мультфильм про кошку Фрикадельку покажут на федеральном канале

Как отметил Артем Инглин, на сегодняшний день ни один челябинский продукт не транслируется на федеральных каналах и платформах и команда мультипликаторов сделала все возможное, чтобы пробиться на всероссийский уровень.

Челябинский мультфильм про кошку Фрикадельку покажут на федеральном канале

«Мультфильм „Большое путешествие Люськи и Фрикадельки“ — настоящий проект по истории. В нем много реальных фактов, которые переплетаются с фантазиями, перемещениями во времени и мирах. Мы хотим, чтобы люди с детства знали об исторических и культурных местах страны. Мы изначально планировали, что нашей целевой аудиторией будут дети 9—15 лет, но провели тестирование и поняли, что молодежь, люди старшего возраста и совсем малыши смотрят подобные мультики», — рассказал Артем Инглин.

Сейчас команда проекта занимается разработкой второй серии. В планах создать полноценный сериал.