Банки минимизируют контакты с клиентами

0
2288

На 1 июля нынешнего года число головных офисов за год действующие банки сократили почти на 50, на 88 единиц филиалов и дополнительных офисов на 554, Также были сокращены операционные кассы вне кассового узла, кредитные и операционно-кассовые офисы на несколько сотен каждые. Об этом факте информировало «РИА Новости», беря интервью у начальника управления аналитики БКФ банка Максима Осадчего, который сослался на данные ЦБ РФ. Лидирует по сокращениям числа офисов Московская область – 143 учреждения, Москва -114, северная столица- 57. Подробнее финансовые новости на сайте 1мбанк.ру.

Основной причиной сокращения стали добровольное аннулирование лицензий. либо их отзыв. Помимо того, в настоящее время производится оптимизация банковских сетей, цель которой является сокращения затрат банков. Другой причиной уменьшения числа банковских подразделений во многих городах России гражданин Осадчий считает банковскую цифровизацию, которая содействует переходу на отдаленные каналы обслуживания.

Пандемия коронавируса также внесла вклад в это дело, убыстрила развитие удаленных сервисов, вынудила подумать работников банков об оптимизации количества отделений своих банков. Однако при всех положительных сторонах дистанционный формат никаким образом не заменит личное взаимодействие, особенно, если разговор идет о достаточно крупных суммах-именно так считают эксперты. Существовать и работать офисы банковских компаний будут при любых ситуациях. А закрываться будут отделения малоэффективные с точки зрения их положения, которые дублируют друг друга.

В целях оптимизации 2 крупных банка ТБ и Райффайзенбан анонсировали необычную для нашей страны услугу — картоматы. Эти устройства выдают перевыпущенные карты без контакта с кредитной организацией, без их посещения. Но эксперты сомневаются в перспективах данного сервиса, так как физические пластиковые карты теряют свою популярность, ведь получить виртуальную можно легко в мобильном приложении.