Обзор кроссовера Omoda C5

0
572

Китайский бренд Chery представил новинку с футуристическим дизайном – Chery Omoda 5. Но выведена эта модель на рынок в качестве самостоятельного бренда. И это решение было правильным, поскольку продажи машины всего за три месяца 2022 года были выше годовых показателей продаж Changan, JAC, FAW. Эксперты говорят о том, что продажи будут увеличиваться, поскольку теперь Омода доступна и с полным приводом. Стоимость ОМоды С5 в РФ и КНР различаются существенно. Если отправляться в Китай, то здесь за машину попросят не больше 900000 рублей за полную комплектацию. В России автомобиль стоит до 3,5 миллионов рублей.

На рынке представлено два типа модели: полноприводная и моноприводная. Внешне отличить автомобили невозможно, разве что обратив внимание на крышку багажника. Здесь должна быть надпись AWD, говорящая и полноприводном кроссовере.

Внутренний вид салона автомобиля содержит два дисплея с сенсорными поверхностями. В салоне отделка выполнена качественно. В полноприводной версии тоннель отделан глянцевым пластиком. Красота держится до тех пор, пока на нём не появятся отпечатки пальцев.

Для телефонов имеются бархатные поддончики, не позволяющие телефону скользить. Ещё одно новшество – это кнопки выбора режима движения. Их можно увидеть сразу под кнопками обогрева сидений. С салоном разобрались, теперь переходим к техническим характеристикам Омоды.

Двигатель установлен 1,5л с мощностью 147л.с. Есть режим Эко и Спорт. Особых отличий в езде не замечено, разве что спортивный режим позволяет немного ускорить автомобиль.

Внешний вид автомобиля напоминает судно на воздушной подушке: приземистый кузов, утопленные в арках колёса. Общий дизайн экстерьера только усиливает впечатление:

  • Рисунок решётки радиатора уходит в перспективу;
  • На двери багажника двойное лезвие спойлера;
  • Пара бутафорских выхлопных труб в заднем бампере.

Оптика также стоит внимания. Впереди светотехника расположена двумя этажами. Верхние огни напоминают молот тора, как у Вольво, ниже расположен уже основной блок оптики. Сзади фонари напоминают Audi, что смотрится очень эффектно.

Если снаружи над дизайном действительно работали, то внутри думали не особо и просто поменяли местами полочки, мониторы, сенсорные кнопки. А так всё то же самое можно встретить в других моделях бренда.

Передние кресла с подогревом и не только подушки. На панели установлено два монитора по 10.25 дюймов. Для телефонов имеется огромная площадка: на одной телефон можно подзарядить с помощью беспроводной зарядки, на другой аппарата просто лежит. Между площадками имеется отверстие для провода, конец которого уходит на нижний уровень консоли для запитки.

Джойстик коробки передач содержит кнопку на боковой панели, после нажатии которой режим авто переключается в ручной.

Климат контроль теперь в электронном формате и находится на экране. Кнопки подогрева сидений находятся возле джойстика. Кстати мультимедийная система содержит Android Auto и Apple CarPlay. Имеется скрытый блок в виде небольшой чёрточки. Достаточно её потянуть, чтобы открылся доступ к включению и выключению функционала ADAS.

Задним пассажирам достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно. Есть подлокотник, подогрев мест, разъёмы под USB. Дверные карты выполнены из жёсткого пластика.

Багажное отделение вмещает объём груза равный 378л. Если сложить задние сиденья, то можно увеличить вместительность до 1100л.