Из-за коронавируса южнокорейские губернаторы сами продают овощи в социальных сетях

0
197

Из-за коронавируса южнокорейские губернаторы сами продают овощи в социальных сетях

В то время как предприятия по всей Южной Корее борются за выживание после пандемии нового коронавируса, которая затронула в этой стране более 8000 человек, губернаторы провинций выдвинули творческие идеи, чтобы помочь местным фермерам.

Губернатор Чой Мун-сун, который называет себя «губернатором, продающим картофель» в своем профиле в Twitter, является одним из них.

Поскольку картофельные фермы в горном регионе пострадали от падения продаж, губернатор решил продавать картофель сам.

 

«Картофель в продаже, чистый картофель Канвона в полном объеме, так как картофельное рагу не продается из-за коронавируса. Фермеры обеспокоены в полном объеме», — написал губернатор в остроумном 11 марта, объявив о планах продаж 10-килограммовых коробок картофеля всего за 5000 вон (4 доллара США).

 

Непроданный картофель накапливался на складах, поскольку люди все чаще стали есть дома, а спрос на школьных кухнях практически исчез, поскольку школы откладывают учебный год.

Благодаря выгодной цене, аналогичной стоимости латте в местном кафе Starbucks, картофель стал настоящим феноменом.

10000 коробок, начало продаж которых стартует каждый день в 10 часов утра, обычно распродаются менее чем за несколько минут. Популярность этого картофеля даже превратилась в местные мемы.

Губернатор Канвона — не единственный глава провинции, продающий местные продукты в Интернете.

Ли Джай-мунг, губернатор Кёнгидо, использовал свой аккаунт в Instagram, чтобы рекламировать коробки с органическими овощами, которые должны были быть проданы в школы, если бы не коронавирус.

Губернатор просит 20000 вон за 4-килограммовую коробку, которая состоит из 11 различных видов овощей, включая листья шпината и периллы. Первая партия из 7000 коробок была распродана за два часа.

Другие провинции и города также помогают местным фермерам продвигать продукты, которые идут плохо.

Многие местные органы власти, в том числе самый южный курортный остров Чеджу, скупают цветы для поддержки продавцов цветов.

В то время как спрос на цветы обычно достигает максимума в феврале и марте в соответствии с сезонами выпускных и вступительных церемоний, спрос в этом году резко сократился, поскольку школьные события были отменены из-за вируса.

Юго-западный город Гансан разработал свое собственное бесплатное приложение, чтобы предложить выход для местных закусочных, снизив комиссионные для фирм по доставке.

Эти шаги делаются правительством, так как малые предприятия опасаются принять на себя основной удар нового коронавируса.

В четверг Южная Корея объявила о масштабной программе финансовой поддержки в 50 триллионов вон, направленной на поддержку малых и средних фирм и людей с низким кредитным рейтингом.