Возможности B2B маркетплейса

0
376

Продажи B2B является направлением бизнеса, охватывающим все этапы реализации товаров клиентам, которые являются представителями бизнеса, начиная с бизнес-маркетинга и заканчивая заключением сделки, а также дальнейшее удержание и привлечение покупателей.

Начиная с 2019 года маркетплейсы стали одним из самых популярных инструментов для увеличения продаж.

Бизнес маркет при использовании маркетплейсов может достичь очень большой результативности. Ведь они дают возможность находить нужный товар в режиме онлайн, что значительно упрощает и ускоряет процесс реализации товаров.

Какие же возможности предоставляют для представителей бизнеса B2B маркетплейсы?

Прежде всего, хотелось бы отметить основные задачи маркетплейсов для B2B. Ими являются:

— организация взаимодействия с покупателями, которые покупают товары в больших объемах;

— реализация решений для предпринимательства;

— выведение компании на лидирующие позиции продаж.

Нишами, в которых представлены маркетплейсы, являются прямые поставки товаров, предоставление услуг представителям бизнеса, торговля оптовыми партиями.

Маркетплейсы B2B ориентированы, в первую очередь, на потребности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность.

В покупках с помощью маркетплейсов B2B принимают участие в основном группы количеством до 12 человек. Стоимость услуг колеблется от нескольких тысяч до миллионов долларов.

Учитывая все вышеперечисленные возможности, маркетплейсы могут приносить пользу любому виду бизнеса. Даже учитывая тот момент, что продажи B2B нередко реализуют товары, которые представляют интерес только для узкой аудитории. Например, даже продажа металла может осуществляться через онлайн площадки. Есть примеры маркетплейсов и такой направленности.

Если бизнес не подпадает под уже имеющиеся категории товаров, есть возможность заказа разработки персонального маркетплейса, который будет полностью соответствовать заявленным требованиям и пожеланиям.

Преимуществами маркетлейсов являются:

— оптимизация всех операций;

— упрощение взаимосвязи между продавцами и покупателями;

— рост размеров продаж;

— максимальная прозрачность и высокая надежность;

— возможность индивидуального подхода к каждому из клиентов;

— автоматизация всех процессов осуществления предпринимательской деятельности;

— гарантированная оплата;

— повышение уровня лояльности пользователей.