Сайт «Первый областной» занял второе место по цитируемости среди областных СМИ

0
241

Учитывались интернет-издания, радио, телевидение.

Сайт «Первый областной» занял второе место по цитируемости среди областных СМИ

Сайт «Первый областной» занял второе место по цитируемости среди областных СМИ

Сайт «Первый областной» занял второе место по цитируемости среди областных СМИ

Компания «Медиалогия», которая разработала автоматическую систему мониторинга и анализа средств массовой информации и социальных медиа, подвела итог первого квартала 2020 года (с 1 января по 31 марта). Сайт «Первый областной» вошел в топ-20 СМИ Челябинской области по цитируемости.

«„Медиалогия“ автоматически обрабатывает 500 тысяч сообщений СМИ и 100 миллионов сообщений соцмедиа в сутки, чтобы каждое утро сотрудники пресс-служб получали мониторинг в 2 клика»,— сообщается о компании «Медиалогия».

Для каждого региона страны имеется свой топ-20 самых цитируемых медиа области. И согласно рейтингу, предоставленным компанией, в первом квартале текущего года сайт «Первый областной» медиахолдинга ОТВ занял вторую строчку в данном топе среди южноуральских СМИ. Этот показатель неизменен на протяжении уже долгого времени. Наш индекс цитирования на данный момент составляет 36,92.

Лидирующую строчку занял портал 74.ru, а замкнул тройку лидеров сайт «Челябинск Сегодня».

Отмечается, что продуктами «Медиалогии» пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации.