Этапы SEO-продвижения сайта

0
65

Если у вас есть собственный сайт, рано или поздно, вы задумаетесь о том, чтобы начать SEO продвижение. Развитие без этого невозможно. Например, вы нашли специалиста по раскрутке и дали ему доступ к своему ресурсу. В дальнейшем вы получите перечень советов, помогающих улучшить сайт, как в плане структуры, так и в плане наполнения и дизайна. Необходимо разобраться, зачем все это делается, и что может предпринять сео-специалист для улучшения и раскрутки ресурса. Ведь все правки нужно оправдать, а не подавать ради того, чтобы повысить цену на услуги.

Безусловно, все действия будут зависеть от тематического направления сайта, выбранной для раскрутки поисковой системы. Однако, в целом, процедура продвижения остается одинаковой. Есть конкретные требуемые этапы.

На первой стадии выполняется технический аудит ресурса, анализ отрасли деятельности и изучение конкурентов. Затем специалист начинает изучение товаров или услуг конкретного ресурса по всем параметрам. С помощью этих действий он может понять, к каким задачам нужно приступить изначально, то есть, как правильно разработать стратегию действий и создать план.

На этом этапе необходимо проанализировать видимость ресурса по разным группам запросов. Затем изучаются конкуренты, чтобы выявить лучшие качества конкурентных сайтов и улучшить свои показатели. После этого проводится анализ структуры тематических ресурсов в ТОП выдачи, изучается ссылочная картина. Также необходимо найти ключевые выражения, по которым будут оптимизироваться страницы в дальнейшем. После проводится анализ поисковой выдачи и страниц с индексацией.

Оптимизатор должен понять, в каких именно изменениях нуждается сайт. К примеру, нужно ли создавать мобильную версию, менять ли систему, управляющую контентом, нужно ли переезжать на другой адрес. Также это даст возможность подсчитать расходы средств на продвижение сайта, а именно покупку контента и внешних ссылок. Серьезные изменения необходимо провести сразу же, в противном случае через определенные сроки есть риск зайти в тупик, поскольку не получается внедрить технические новинки.

Когда будет составлен подробный план действий, нужно найти семантическое ядро. При помощи соответствующих сервисов проводится подбор ключевых фраз и их распределение. Такие словосочетания необходимы для того, чтобы разработать структуру ресурса, составить мета-теги и выбрать заголовки, написать подходящие статьи и создать внутреннюю перелинковку.