Модельное агентство — это не точка финансовой и эмоциональной заботы или социальный клуб? Ну, по определению, это не так.

Более того, само агентство не имеет никакой модельной работы. Клиент должен пойти на работу в агентство и заказать для него задание на модели — шоу, каталог, редакцию. Или другое зарубежное агентство, представляющее иностранных клиентов. Конечно, во многом зависит, пойдет ли клиент на это. И какой клиент, с какой работой. Это также зависит от агентства, что они делают с этим клиентом. Как и какие из их моделей предложат при каких условиях.

Экспортные, местные и смешанные

Если вы модель и выбираете агентство для себя, то вам следует знать профиль и стратегию агентства http://modelnoeagentstvoprestizh.ru/, чтобы знать, на что вы можете рассчитывать. Есть агентства, специализирующиеся только на экспорте. Они почти не работают на местном рынке, они ориентированы на отправку девушек в зарубежные агентства, что просто выгоднее и позволяет создавать модельных звезд (узнайте, как стать известным и богатым). Они вообще не будут играть с мистером Миреком из Mirex. Годовой бюджет г-на Мирека на рекламу меньше единовременной комиссии, которую агентство может выиграть за контракт его «звезды», заключенный за границей.

Есть агентства, которые работают более широко. Конечно, приоритетом для них является продвижение своих моделей на иностранных топах, но они также стремятся к заказам для девушек, которые еще / временно / пока что / настолько неудачливы, что они / в настоящее время работают в основном в Польше. Есть также агентства, работающие исключительно на коммерческой основе, объединяющие модели, время завоевания которых за границей уже прошло или никогда не происходило. А кто-то должен подарить термоактивное белье.

Еще одно подразделение агентства может осуществляться в зависимости от того, какой тип красоты они в основном представляют. Будь то коммерческий или редакционный / краткое изложение (расширение в нижней части поста Как стать известным и богатым). В Польше лишь немногие агентства как-то четко описывают свои профили, чаще всего они стремятся к тому, чтобы «что-нибудь хорошее для всех» было спорадически разделено на доски (будет отдельная запись). Зарубежные агентства иногда явно «специализированы» в зависимости от того, какие модели и заказы у них есть, или это даже определяется требованиями данного рынка (существуют рынки, ориентированные главным образом на коммерческие операции).

Качество заказов

Еще одно подразделение может быть сделано в соответствии с «качеством» как моделей, так и заказов. Лучшие агентства имеют лучшие модели, оценивают их по самым высоким ставкам, они неизбежно получают лучших клиентов — тех, кто может заплатить больше всего не только за модель, но и за фотографа и т. Д., Что выражается в общем «качестве» этих заказов. Конечно, иногда они также будут обслуживать клиентов с меньшим бюджетом, но меньшими требованиями к моделям, открытыми для сотрудничества с неопытными моделями или в менее сумасшедшей форме.

С присвоением звания агентству его избирательность уменьшается. Обе модели и клиенты. Небольшие агентства, связывающие модели «неприемлемые» с лучшими, доступны для клиента с более скромным бюджетом, хотя «качество» моделей, предлагаемых по заданной цене, также снижается. Девушки, желающие работать за меньшие деньги, не всегда имеют правильный рост, опыт и т. Д. Хотя это и отличается, потому что в слабом агентстве вы можете обнаружить неосведомленность о своем потенциале и диссонанс между ее потенциалом и рангом агентства, роговая модель и кашалот произойдут в лучшем агентстве.

Добавить комментарий